Белорусский детский Хоспис

donate

 gb  ru


A- A A+

В гостях у Vizor Games: «Это было круто!»

glПодопечные детского хосписа заглянули по ту сторону монитора: узнали, как создаются их любимые игры и даже сами попробовали нарисовать персонажей.


Уютный офис компании Vizor Games, где генерируются и воплощаются идеи для онлайн-игр, встретил наших ребят 31 марта. Интересно было с первой минуты. Сначала ведущий гейм-дизайнер Владимир Яцукевич рассказал, как устроены игры – из каких состоят объектов, и как образ «оживает» в виртуальном мире.
Оказалось, всё начинается с обычного листа в клетку. Владимир показал тетрадь, в которую зарисовывает то, что рождается в его воображении. После простые карандашные рисунки обрастают многослойными и сложными графическими элементами.
1
Но не всегда для увлекательной игры необходим компьютер. Например, игры из серии Hidden Object, где задача – найти спрятанный объект, легко переносится в реальность: «Можно прятать предметы в комнате, записывая их названия на бумаге. Нельзя закрывать вещи в шкафу, складывать в полку и так далее. Они должны оставаться в поле зрения, но при этом могут быть замаскированы, – рассказывает Владимир, – Интересно и тому, кто ищет, и тому, кто прячет. Каждый раз приходится проявлять всё больше находчивости».

1

Ребята слушали настолько внимательно, что замерли. Всё больше и больше узнавали о работе Vizor Games. PR-специалист компании Анна Фарино, как говорит она сама, примиряет игроков и разработчиков. Для этого ведёт соцсети, узнаёт мнения геймеров и на собрании озвучивает то, что нравится или не нравится аудитории. А ещё проводит конкурсы. Подопечные хосписа почувствовали себя жюри одного из них: выбирали лучшее перевоплощение игрока в любимого героя.
Марк, Катя, Виталик, Рома, Вика и другие ребята щедро ставили плюсы – с таким жюри проигравших не бывает.
1

1

Первый социальный проект компании – «Зомби Ферма» спустя 3 месяца после релиза вошел в топ-5 игровых приложений социальной сети «Вконтакте». Сейчас в «Зомби Ферму» играют десятки миллионов людей во всем мире.

1

1

Дальше – всё самое интересное. «Кто хочет порисовать за компьютером вместе с нашими сотрудниками?». Руку поднял каждый. Даже родители, социальные работники и волонтёры.

Оказалось, что за каждым элементом игры стоит ручной труд. Над одним персонажем по очереди работает до 10 человек: скетчер, моделлер, аниматор, художник… Да, мы выучили и такие словечки!
Планшет – это взлётная полоса для полёта фантазии. И мы разогнались…

1

1

1

1

Любой герой или объект начинается с простой формы, которую словно из глины лепят по 2D картинке 3D-моделлеры. Так, например, шляпа появляется из овала:
«У меня здесь настоящая глиняная мастерская. В программе – сложный, но рубанок», – весело и понятно объясняет Роме и Кате Захар Щербов.
1

Чтобы персонаж выглядел как реальный, каждую складку на его одежде тщательно прорисовывают, создают потёртости, вырисовывают текстуру. Всё это занимает ни один час и даже ни один день.
После того как наши ребята вдоволь порисовали, их ждали подарки и угощения.
1

1

1

1

«Мы очень рады, что у нас побывали такие гости, – улыбаясь, признаётся заместитель директора Vizor Games Ольга Егорова. – И я надеюсь, что это не последняя встреча».
«Мы стремимся не закрываться, быть максимально открытыми и подавать пример другим компаниям, – говорит ведущий гейм-дизайнер Владимир Яцукевич. – Социальные проекты очень важны для нас: сейчас мы активно занимаемся обучающими курсами программирования  для ребят из неблагополучных семей».

В марте прошлого года работники Vizor Games приезжали на «Лесную поляну», чтобы помочь нам с уборкой после строительства нового здания в рамках проекта «17 добрых дел». А ещё наши подопечные-участники проекта «Лети-лети, лепесток…» узнали свои картины на стенах офиса.
1

Благодарим компанию Vizor Games за увлекательный день, тёплый приём, вкусные угощения и подарки! Теперь любимые игры наших подопечных стали ещё ближе.

Оставить комментарий

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Главная О нас Новости В гостях у Vizor Games: «Это было круто!»